Sensation Russia SKK 2010
rwaterwall
Двенадцатое число.
Этого дня я ждал пол года. Было объявлено проведение Sensation в Питере в СКК.
Как это было...Collapse )

Sensation Dusseldorf 09/10
rwaterwall

Ехал с целью посетить Сенсейшн новогодний в Дюссельдорфе.
 

Как это было...Collapse )

 


Снова сгонял в Финку
rwaterwall
Вчерашняя суббота.
Как это было...Collapse )

снегопааад снегопааад....
rwaterwall
Утром сейчас в Питер и обратно смотался, (с ж.д.вокзала человечка забрал)...это капец. Я подобные завалы снега и настолько нечищенную дорогу только на фотографиях блокадного Ленинграда видел...
А что в области творится ыыыы...
Тротуары 30 см снега, пешеходы фигарят по проезжей части. Дворы вообще недоступны для авто. Даже рендж роверы сиядят на пузах и уже аварийкой не мигают, хозяева пошли пешком.

По трассе ветрюга вообще машину сдувает нафиг с дороги. Фуры! фуры едут под сложным углом!

Снежище! Посередине трассы бруствер снега...и через него смельчаки сигают обгонять. Самоубицы капец, благо немного.

Хоть какое то разнообразие


(no subject)
rwaterwall
Только что зафиксировал прибыль с форекса, всего 150 долларов, зато честно выигранные :)
Вэтом деле главное - не заиграться :)

Отсчет пошел!
rwaterwall
Осталось ровно 28 дней до Сенсейшна в Дюссельдорфе.
Билеты куплены, самолет оплачен, гостиница зарезервирована, кони напоены :)
Read more...Collapse )


Пике
rwaterwall
Форекс, как много в этом слове :)
Решил попробовать себя на этом поприще, закинул 50 баксов, полез торговать.
Вообще интересно играть на супер шорт сделках. То есть когда ставиш, ждеш повышения на пару-тройку пунктов, чтобы отбить комиссию, и сразу закрываеш сделку. Я так за первый день 15 баксов, за второй 25 баксов "накапал". Вроде и немного, но во время работы, раз в час-полтора можно отвлечься на несколько минут, пооткрывать\позакрывать.

За неделю общий выйгрыш был около 70 баксов. Я сразу забрал обратно свою полтаху и начал играть уже на выйгранное. Скажу сразу, никогда не замарачивался всякими финансовыми новостями. Тупо ставка, смотрим в какую сторону на графике повышение или понижение пошло и ставим или наоборот, закрываем ставку ибо в минуса пошло.

Четверг был стандартным днем, евро\бакс торговались в одном диапазоне весь день, пара пунктов туда, пара сюда, ровненький такой график получался. Торкнуло меня в пять вечера сделать ставочку побольше и надольше. Выставил прибыль\убыль и поехал домой. А дома сюрприз! Смотрю ставка моя сгорела, достиг нижнего предела ограничения убытков. 30 баксов сгорело блин! В непоятках лезу искать когда и что случилось то такое? Оказалось пендосия 6,5 миллиардов баксов слило на это понижение курса евро. Сволочи! :)
Там на графике реально пик вниз на 80-100 пунктов разом. Еще хорошо всего тридцаткой отделался...а народ наверное вообще погорел нефигово.

Вечером все еще понижался курс, играл на понижение, выбил обратно свою тридцатку.
В пятницу вечером курс вернулся на прежнюю позицию. Понемножку уже так.

Вообщем пощекотать нервы - самое то!

Запись с Польского сенсейшна
rwaterwall

Нашел на торентах
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2296754
очень, очень рекоменду. Эрик Е отожигал вообще великолепно.

Съездил в финку
rwaterwall

Типа шоп-тур, чисто чтобы визу для германии активировать. В Питер поехал на своей машине, 4 ночи. Город живет, толпы ходят, фонарики светят, рекламы играют. В ЧЕТЫРЕ ночи "нахлюдивыоткудавообщевсеикудапрётесь"! Оставил машину на стоянке в Екатерининском сквере.

Загрузились в автобус на Московском вокзале и поехали.
Незнаю как с вами это случалось, но сколько бы раз я в автобусах не ездил - ВСЕГДА толчок закрыт. Бесит блин Smile

Вообщем ехали ехали и приехали в Светлогорск.
Вообще российские власти нефигово прикололись, поставив бумажный комбинат прямо на границе. Весь ШМОН от завода равномерно растекается по территории, наполовину нашей, наполовину финской, зеленые финики наверное орут, но завод то на нашей территории Smile

Прошли таможню. И тут на финской таможне одного чувака не пропускают. Оказались толи просроченны какие то документы, толи еще что. Короче его не пустили. А наш автобус стоял этого чела ждал, хотя по условиям, если у кого то трабла с документами или он опаздывает на 15 минут - автобус никого не ждет...а блин, все равно ждали.

Прошли таможню, были обнюханы собачкой лабрадорчиком. Она дала добро и мы пересекли границу. Вообще, всегда, когда проезжаеш границу, взгляд сразу различает всякие разности. Например по склонам сверху вниз, вокруг трассы, зачем то выложены камешками полосы по 2-3 метра с дистанцией в 150 метров. Толи кататься с горок зимой, толи чисто поржать. Но функциональной нагрузки у этих штук непонял Smile

Приехали в иматру, пошопились типа, я кофе прикупил, фэйри нормального. Еще мне было заказно прикупить масло машинное, типа мобил 1 "ностоящего финского". Походил по магазину, нашел масло. Но как то этикетка не понравилась. Там под ней еще одна была. Краешек отклеил, а там на украинском "вироблино в украини". "Настоящее финское мобил 1" блин, короче поржал, настучал смску с ситуацией заказчику. Не купил, естесственно.
Захавал огромнейший пкет с чипсами эстрелла. Бешено вкусные по сравнению с нашими, кстати.

Собрали туристов "змейкой" и поехали в 7 вечера обратно.
Вот, что меня удивило еще 10 лет назад в хельсинки, это то, что после 6 вечера закрываются все магазины и вообще жизнь затихает. То есть на улицах НИКОГО, машин практически нет, если и проедет, то с российскими, стоянки пусты, еслиб в этот момент прокатилось перекатиполе даже не удивился бы Smile И это ВЕЧЕР субботы! Нифига за 10 лет не изменилось, жить там чертовски скучно. Мне за 3 месяца в 98м это просто убийственно надоело.

А! Еще Деталь! В последний магазин который нас возили - был рыбным. А в Россию продукты питания типа мяса, рыбы, молочных - не пропускают. Как, блин, в америке...
"-яблокы, сало?
-А вам зачем?
-Ви нэ понимаетэ! Это карантын!
-Болеете? " Smile
Вообщем всю эту купленную рыбу народ запаковывал во всякие тряпки, пакеты других магазинов, брызгал освежителями. Минут 20 так перепаковывались. Нормальные люди, которые не покупали рыбу и тупо хотели домой, начали материться. Ведь предупреждали, что рыбО провезти будет сложно.

Прошли таможню, лабрадочика небыло, видимо отдыхал. И покатили обратно в Питер. Ехали почему то очень медленно, километров 80 максимум. 4 часа калбасились, очень, очень долго.

Въехали в Питер. Сразу поняли, что вернулась нормальная жизнь. Сотни машин, рекламы, деффки на улицах, магазины открыты.
Высадились у Московского вокзала. Я нашел свою машинку целой и невредимой, что несказано обрадовало. Поехал домой.
По дороге попался странный чел на бвм старом черном, по повадкам чисто Иван гайвер Smile За стоп линию на корпус выезжает, с места рвет с пробуксовкой. А этот еще и бухой был, так как все время между полос ехал и вилял. Что то все время пытался втолковать людям из соседних машин, в том числе и во время движения. Ольке сказал снимать видео на фотике и ехал за этим челом. К сожалению он так никого и не стукнул. Потом уже свернул куда то и исчез Sad

Добрался до дома. Поставил машину в гараж.

Вот так пролетела суббота. Насыщено, но без особой смысловой нагрузки. Я бы и через час свалил обратно, шенген для германии активировал. А в принцыпе ничего больше и ненадо было.

p.s. типа спасибо за внимание Smile

p.p.s. стоимость трипа 700 рублей всего.

В Финку
rwaterwall
Завтра в Финку поеду, на день. Шоп тур типа.

Вообще непривычно как то. Я в 98 я там 3 месяц прожил, в Хельсинки (ст.м.Хоупалахти) Щас чето торкнуло, что 10 лет т небыл уже. Даже как то прифигел.
Заодно и финский мультик активирую...

?

Log in

No account? Create an account