rwaterwall (rwaterwall) wrote,
rwaterwall

Sensation Amsterdam 2011

Полетел в Амстердам с целью посетить Sensation, который там происходил 2 июля 2011 года.

На этот раз полетел через Финляндию, больно дешевый оказался билет на одну из моих любимых компаний KLM
Добрался маршруткой, нормально. Правда высадили у метро Камппи и пришлось ехать рейсовым автобусом до аэропорта Вантаа
Хороший аэропортик, не большой, по сравнению с Мюнхеном или Схипхолом конечно :)
Приехал нормально, во время, проверки всякие не отняли много времени и вот уже хожу вокруг магазиной дютифришных

Подогнали самолет, на котором мне лететь, боинг 737-700

Что интересно, у них там так организовано, что люди из самолета вышли и через этот же рукав пускают следующих пассажиров!

Так как самолет прилетел из Амстердама, то выходящих встречали собачки, которые и приняли одного дурачка и куда то повели, нефиг курить перед полетом!

Загрузились, полетели!

Попутчики оказались не разговорчивые какие то, даже не понял из какой страны.
По пути немного трясло над Балтийским морем и была очень высокая облачность, самолет летел на 11 тысячах (там мониторчики в салоне показывают высоту), а темные облака уходили стеной еще высоко вверх!

Приземляемся в Амстердаме! Здравствуй земля любимая!

Так же быстро подогнали к гейту и всех выпустили, а снаружи уже ждала толпа на новую посадку.

Не торопясь пошел на выход, аэропорт гигантский! Я десять минут добирался до центрального терминала! Пока шел, чувствовал, как распускаются мои крылья, потряхиваются, распрямляясь. Я В АМСТЕРДАМЕ ИТИТЬ!!!!

Железнодорожная станция под аэропортом была удивительно пуста!

Купил билет, добрался до Центрального Вокзала Амстердама. Ну а там уже и отель близко, в пути почти 16 часов, устал зверски.
Отель назывался Tulip Inn, расположен в самом центре города, возле Дам Скуэр (улица от вокзала до площади Dam)
На ресепшене меня обрадовали, что моя броня, между прочим забронированная пол года назад, была отозвана отелем. Нормально так, ога.
Стою и офигеваю, перед выездом из дома специально проверил, конфирмэйшен ок статус. Пока летел - сняли!
Ну устал сильно, искать другой отель сложно, самый пик сезона, пришлось взять номер хотя бы на ночь. Дорого блин!
Дали не плохую комнатку, а вот планировка отеля просто ужасает. Но вписан в старое здание, классическое голландское. То есть все комнаты на разных уровнях, коридорчики, узкие лестнички. Как они там живут, просто веселуха наверняка!

Вот окно выходило прямо на улицу, а там как раз внизу кофешопы всякие, центр города, народ толпами валит. Шумно, вопли всю ночь, ну и шмон скуренной травы просто убивает.

Народ колбасил до пяти утра, наконец все разошлись, я хоть выспался чутка. Утром в окно зырк, последствия ночьной веселухи

Рад, что не остался в этом отеле на все четыре ночи!

Пришло время чекаутиться, собрал шмотки и пошел искать себе пристанище в другом отеле, зашел в инет-шоп и там уже через букинг.ком забронировал себе единственный доступный отель за доступные деньги: HEM hotel. Но он капец далеко от города, на трамвае ехать тридцать минут, только вот выбора нет...или отель или спать на вокзале.
Проезд в общественном транспорте стоит не особо дорого , объеяляют остановки, водитель может подсказать где находится какой значительный объект или отель

Стоит проезд 2,60 если на час или 7 евро если на целые сутки. Есть еще и двух и трехсуточные билеты.
Билеты продаются на станциях метро, вокзалах или непосредственно в самом трамвае у чувака, который во втором вогоне в особой будочке сидит.

Купленный билет надо поднести к сканеру с розовым логотипом и ГЛАВНОЕ: при выходе из транспорт СНОВА поднести билет к сканеру. Иначе он перестанет быть валидным!!!

Приехал в отель, дали комнату, окнами во двор, тишинааа!!!

Но весь отель очень старый, поюзаный. Однако стафф старался как мог, и полотенца меняли ежедневно и стаканы и бельё. За что получали заслуженные чаевые.

Впереди свободный день, ночь, день и ночь Sensation!!!

Пошел в город, гулять, фотать, наслаждаться красотой города.
Те, кто там не был, наверняка думают, что в Амстердаме сплошной содом, Квартал красных фонарей, кофиишопы и геи.
Скажем так, кому что хочется, тот это и замечает.
Для меня Амстердам, это город мореплавателей, город отличной архитектуры, атмосферы, света и радости. Каждый раз приезжаю с удовольствием и не хочется уезжать.

Один из разводных мостиков над каналом Амстел

Тут же деффки на лодках пляшут под нормальный музончик

И везде, везде эти долбанутые велосипеды! Клянусь, видел несколько штук, которые на тех местах были прикованы еще в прошлом году, только стали более грязными и заржавелыми.

Мое мнение, что город еще лучше смотрелся бы ночью, если бы не скупились на разноцветную подсветку домов!

День, ночь, день, время пролетело не заметно. Отлично походил по городу, познакомимлся с двойняшками - полячками, настоящие близнецы. МММУААА!

Походили пол дня и в конце концов, я проговорился что из России. Они как то сразу оп и ушли. Жалко!

Съездил в пригород Амстердама, капец, как в заповедник попал, сплошные черные! Однако живут лучше нашего среднего класса, гляньте хотя бы на их дворы

Ну и как же без котЭ ?

Ну да ладно, впереди Sensation White!!!
Встретил народ рускоговорящий, постоял с ними, потом они ломанулись на поезд, а я на метро, так быстрее до стадиона.

Отдельно хочу описать стадион. Построен в 1996м году, вмещает  68 тысяч человек. Огромное крытое здание. Отличная, запоминающаяся архитектура, удобное количество входов и прекрасный вид с трибун.

Люди постепенно заполняют танцпол, ходят, разминаются, разговаривают, орут чего то. ( ТАГИИИИЛ !!!!!)

Ну а дальше пошла премьера шоу.
Другие реквизиты, другие декорации, другие звуковые прибамбасы. Все другое. Полная премьера! Наверху висят шарики почти над всей АреноЙ, цветок лотоса посередине и четыре со сторон. Все в предвкушении! Чем на этот раз удивят??

Народу битком, последнее что мог это немного поснимать, а потом запер фотик в локер и пошел уже без оглядки ломать стереотипы о толстых! Воды выпито около четырех литров, ноги в кровь, рубашка, как обычно, порвана. Бабло спущено!!! Но как весело это происходило и не описать.

Тут же наши девушки колбасят!

После разогрева наступил "Innerspace Moment", короткая инсталяция, в которой все декорации начинают действовать. Если поглядеть видяху внизу, то понятно о чем речь.  Скажу от себя, я орал так, что хрипел два дня потом.  Великолепный способ заполнить все свободное пространство, ВАИСТЕНУ "ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО"

Не буду описывать кто как играл, все было великолепно! Идеально! Феноминально!
Шоу пошло очень хорошо!

Очень впечатлило Интро перед АN21

Post Event Movie

Вообщем отколбасил ночь. С кем то знакомился, с кем то фотался, много чего было, и не упомнить. Ощущение великолепно проведенного времени не оставляет!

Утром метро почему то не работало, администрация решила все таки помочь людям разъехаться по домам\отелям и пустила несколько поездов от арены до центрального вокзала.

На отбитых ногах добрался до отеля, кое как намылся и спаааааать!

Весь следующий день отсыпался, ночью еще сходил в город и на следующее утро улетел обратно в Хельсинки.  Попутчики оказались молодыми немцами, болтали без умолку весь полет, да еще так без остановок! Я опух!

Вообще интересно, если через финку возвращаться, то переход от рая до обычной жизни как то попроще, не так по голове бьет суровой реальностью.

Маршрутки отходят от метро Камппи из Хельсинки обычно в 20,00 и прибывают к Московскому вокзалу в 3 часа ночи. Метро не работает, маршрутки с электричками не ходят еще. Просидел три часа на вокзале, посмотрел фотки на фотике, понаблюдал за правоохранительными органами. А еще! При входе прикололся, там сейчас рамки металлоискателей, но никого не проверяют. Единственный полицейский сидел на столе и скучал. Ну я такой, весь в пиджачке, спрашиваю, специально имитируя иностранца акцентом и путанием окончаний, мол когда метро открывается. Чел хоть бы посмотрел на меня, хорть бы улыбнулся, как это сделал бы любой сотрудник правопорядка в другой стране, чего то буркнул и снова ушел в медитацию.

Я в России , фигле!

Вообщем побывайте в Амстердаме, город стоит того, чтобы в нем побывать хотя бы раз.